Опора-Созидание
"Мы развиваем культуру предпринимательства, основанную на традиционных российских ценностях, осуществляя вклад в духовное возрождение России"

Группа компаний «Новард» поделилась опытом построения системы КСО

logo18 сентября в Москве состоялась конференция РБК «Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг?» Представители российских и международных компаний обсудили самые острые вопросы развития ответственности бизнеса в современных реалиях. Официальным спонсором мероприятия выступила Группа компаний «Новард».

Тема конференции, по замыслу организаторов, отражает тот вопрос, который задают себе топ-менеджеры в условиях экономической нестабильности. В то время, когда сокращение издержек становится самой распространенной мерой, расходы на проекты в рамках корпоративной социальной ответственности часто расцениваются как нецелесообразные. Хотя в последнее время ко многим начинает приходить понимание, что КСО для бизнеса – не роскошь, а необходимость, и именно она помогает компании быть более устойчивой в разных обстоятельствах.

На конференции РБК экспертными мнениями на этот счет поделились специалисты в области корпоративной социальной ответственности, представители бизнеса и НКО. Свои стратегии, проекты и кейсы презентовали топ-менеджеры таких компаний, как ОАО «Северсталь», ГМК «Норильский никель», «Нестле» в России и Евразии, УК «Альфа — Капитал», Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии, благотворительного фонда помощи хосписам «Вера», фонда «Подари жизнь» и других.

Директор по связям с общественностью и ответственности бизнеса Группы компаний «Новард» Мария Захарова рассказала об опыте построения ответственной бизнес-модели, основанной на российских духовных ценностях. «Бизнес «Новарда» практически с самого начала выстраивался в соответствии с принципами ответственного подхода к делу. Для нашего холдинга прибыль – это не цель, а средство помочь тем, кто в этом нуждается, — поделилась Мария, – поэтому для нас КСО несвоевременной быть не может. А в построении своей модели мы ориентируемся прежде всего на российские духовные ценности – совесть, трудолюбие, патриотизм, милосердие, добро и другие. А также на опыт дореволюционных российских предпринимателей и соответствующие нашему менталитету западные практики».

Спикеры обсудили последние изменения в области устойчивого развития и КСО в России, корпоративное волонтерство и благотворительность, социально ответственный маркетинг и многие другие актуальные темы.

Подобные мероприятия являются очень важными для продвижения повестки ответственного бизнеса и формирования российской модели КСО. Именно поэтому Группа компаний «Новард» считает для себя важным поддерживать различные конференции и форумы, посвященные этой теме.

Источник: ГК «Новард»