Опора-Созидание
"Мы развиваем культуру предпринимательства, основанную на традиционных российских ценностях, осуществляя вклад в духовное возрождение России"

Всероссийская благотворительная акция «Улыбнемся солнечному дню»

DDTGTbigНП «Союз ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (САПИР)» — член НП «ОПОРА», ежегодно реализует благотворительный проект «Улыбнемся солнечному дню», который объединяет множество людей для одной цели – помощи детям из социально – незащищенных категорий.

Мероприятие проводится при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ».

Участники проекта – парки культуры и отдыха, луна-парки, торгово-развлекательные центры России ежегодно в третье воскресенье августа устанавливают на местах «солнечные копилки». В течение дня все посетители опускают купленные билеты в «солнечные копилки». В конце дня администрации парков и центров пересчитывают собранные билеты и 70)удваивают их количество.

Благотворительная акция «Улыбнемся солнечному дню» за годы существования значительно расширила свою географию: в акции уже поучаствовало более 150 парков из 80 городов России. Тысячи ребятишек страны благодаря социально-ответственному бизнесу ежегодно имеют возможность бесплатно прокатиться на аттракционах.

В 2013 году по итогам акции в 63 парках-участниках было собрано: около 30 000 билетов.

Ежегодно акцию поддерживают десятки парков по всей России и в странах jakutsk._vhod_v_parkСНГ! За годы проведения акции нуждающимся ребятишкам было передано более 150 000 билетов на аттракционы.

«Улыбнемся солнечному дню» — это масштабный проект, призванный привлечь внимание широкой общественности к паркам культуры и отдыха, как к площадке для реализации социальной активности населения; создать условия для пропаганды благотворительной деятельности среди всех слоев населения.

О пользе проекта
1. Для населения (прежде всего, социально-незащищенного):
— данная категория граждан является непосредственным обладателем собранных билетов на аттракционы и других средств поддержки;
lizina_i_romanov— а посетители парка получают возможность «стать добрее» — стать благотворителями, соучаствовать в социальном проекте;
— «дети делятся радостью с другими детьми» — 99% опускающих билеты в «солнечные копилки» это дети до 14 лет!
— все могут принять участие в культурно-массовых мероприятиях и акциях.

2. Для парка-участника:
— раскрытие концепции парка как социально-ответственного учреждения;
— получение притока «позитивно-настроенных» посетителей (человек уходит из парка удовлетворенный своим благотворительным действием/g-altaysk__biletikувидевшим результат этого действия – передачу билетов, получившим качественную досуговую услугу и т.п.);
— возможность работы со спонсорами;
— для рекламодателей (например, баннерная реклама в парке не только в дни акции);
— информационный повод, рекламу в СМИ, в. т.ч. социальных и интернет-СМИ;
— возможность совместной работы с местными органами власти (парк – площадка для выступления муниципальных коллективов, особенно детских);
— сопричастность к масштабному всероссийскому проекту;
— привлечение внимания общественности к парку как к масштабной территории культуры и досуга и самой доступной для населения.

saratov_gubernator3. Для предпринимательского сообщества, властных и политических структур:
— парки культуры и отдыха, как и в советское время, остаются инструментом по формированию у посетителей «правильной» идеологии. Парк – мощная агитационно-пропагандистская площадка, т.к. это на сегодня самое доступное и массовое культурное учреждение культуры (посещаемость выше, чем в др. учреждениях культуры);
— «корректирование» отношение людей к партии/предпринимательскому субъекту на территории парков, участвующих в проекте;
— субъект предпринимательства/политическая структура может быть включена в информационную кампанию в качестве партнера/спонсора акции как на местах, так и во всероссийском масштабе;
— возможность рекламы сопутствующих парковой деятельности товаров и услуг (например, игрушки, мелкий общепит, товары для детей и т.п.);
— структура/местные органы власти могут взять на себя функцию распределения и распространения собранных билетов, других благ;
smertin_i_kopilka— проект полностью контролируется и может быт «заточен» под решение определенных задач. В перспективе проект может стать важным мероприятием федеральной программы по развитию парков, которая объединит такие темы как, социальная ответственность бизнеса, экология, благотворительность, добровольчество, развитие малого бизнеса, развитие национальных и культурных традиций и т.д.

4. Для СМИ:
— получают множество информационных поводов (о самой соц. инициативе, о местном парке, о предпринимательской благотворительности, о работе местных властей и т.п.);
— выступают в роли информационных партнеров акции (как на местах, так и в формате федеральном);
— получают новую аудиторию потребителей среди посетителей парков;
— формируют собственный социально-ответственный имидж и т.п.

Более подробную информацию можно узнать в Оргкомитете НП «САПИР»: www.sapir.su, sapir-press@yandex.ru, тел. 8 (3852) 750-455, 8 (905) 925-15-02 (Ирина Боенко).