Опора-Созидание
"Мы развиваем культуру предпринимательства, основанную на традиционных российских ценностях, осуществляя вклад в духовное возрождение России"

Благотворительная акция по ознакомлению клиентов и покупателей с проектами службы «Милосердие» состоялась в офисах и торговых центрах Группы компаний «Новард»

econikaПравославная служба помощи «Милосердие» не раз проводила благотворительные акции по сборам денежных средств и подарков нуждающимся. А недавно в сетях организаций Группы компаний «Новард» была реализована акция, задачей которой было ознакомление клиентов и розничных покупателей нескольких торговых центров компании с деятельностью «Милосердия» и предложение стать Другом милосердия.

«Мы стараемся помимо сотрудников-партнеров вовлекать в социальные благотворительные проекты наших клиентов, которых очень много, — говорит Ирина Зуева, руководитель службы по связям с общественностью Группы компаний “Новард”. -Наши клиенты — это сотни тысяч покупателей обуви в магазинах обувной сети “Эконика”, жители квартир, приобретенных с помощью агентства недвижимости “Сити XXI век”, клиенты компании по продаже промышленного оборудования “Рутектор” и других направлений бизнеса. Мы хотим выйти на широкую аудиторию, чтобы донести идеи добра, созидания, помощи. Начали мы именно с такой ознакомительной акции, чтобы посмотреть на реакцию людей. Позже, в зависимости от результатов, можно планировать более масштабные акции. Ведь любой покупатель может стать и благотворителем, и волонтером. Мы нацелены на постепенное включение наших клиентов в сферу благотворительности. И в первую очередь, люди должны понимать, о чем идет речь, сначала просто узнать о службе и ее проектах. Пока наша акция заключается в том, что мы распространяем буклеты по офисам нашей компании, а также в торговом центре “Евромаг” и в сети обувных магазинов “Эконика”. На данный момент пока просто вкладываем буклеты в пакет с покупкой. Постепенно будем вовлекать наших клиентов в дальнейшие разноплановые благотворительные акции службы “Милосердие”».

В магазине «Эконика» покупатели прицениваются к понравившейся обуви. Продавец у кассы, упаковывая покупку, демонстрирует буклет с информацией о службе: «Обратите внимание, это благотворительная православная организация, вы можете дома ознакомиться подробнее с проектами “Милосердия”».

Реакция? От полного равнодушия до крайней заинтересованности.
— В этой службе и богадельня есть? Ведь это какое облегчение для одиноких стариков.
— Это православная организация? Очень хорошо. Сейчас много мошенников, а я доверяю Церкви.
— Я очень хорошо отношусь к благотворительности, давайте, конечно, буклет! У нас с подругой своя фирма, мы не первый год участвуем в благотворительной помощи детям. Теперь будем знать и о «Милосердии».
— Спасибо, я буду знать, что есть такая служба!
Такими были основные отзывы людей, которым сотрудники «Эконики» вручали буклеты с предложением стать Другом милосердия.

Крупные арендаторы торгового комплекса «Евромаг» также вручали буклеты службы «Милосердие» своим многочисленным покупателям. По тысяче флаеров от каждого торгового отдела было распространено в течение нескольких дней. Около миллиона новых семей узнали о службе «Милосердие»!

Автор:Елена ВЕРБЕНИНА
Источник: www.miloserdie.ru