Опора-Созидание
"Мы развиваем культуру предпринимательства, основанную на традиционных российских ценностях, осуществляя вклад в духовное возрождение России"

Экологичная весна: ГК “Новард” внедряет полезные инициативы

Группа компаний “Новард” активно развивает экологичные инициативы. В их числе и весенний конкурс экологичных идей, организованный компанией “Эконика”: в течение нескольких недель сотрудники погружались в темы сокращения углеродного следа, устойчивой моды, принципов «зеленого» офиса и другие. На протяжении всего конкурса участникам предлагалось делиться своими эколайфхаками и присылать идеи, которые помогут сделать рабочие будни экологичнее. В итоге путем голосования и экспертной оценки жюри были выбраны лучшие инициативы. Победительниц наградили экоподарками и сертификатами в Zero Waste магазин.

Идеи, которые прислали участники конкурса, уже реализуются. Например, из них выросла акция “Платье. Брюки. Выпускной”. В центральном офисе ГК «Новард» устроили сбор вещей в рамках акции от фонда «Второе дыхание». Сотрудники управляющей компании, офиса и розницы «Эконики» приносили праздничную одежду и аксессуары для выпускников. Цель инициативы – помочь подросткам выбрать себе достойный наряд на окончание школы.

Собранные вещи передали в фонд «Второе дыхание», который отправит их ребятам из 11 регионов России: Москвы, Курской, Костромской, Тверской, Псковской, Ярославской, Рязанской, Воронежской и Московской областей, Ставропольского края и Чеченской Республики. Благополучатели – дети из семей в сложной жизненной ситуации, дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей, дети с инвалидностью и особыми потребностями.

В следующем году решено повторить акцию и масштабировать ее на все компании группы.

В конце апреля ГК “Новард” присоединилась к ежегодной экологической акции  “Электросбор” по сбору техники и электроники от проекта «Собиратор». Общими усилиями сдали 130,4 кг электротехники (в том числе 115,6 кг принтеров). Сэкономленная благодаря её переработке энергия позволит осветить 182 дома!

Важно, что эта техника не окажется на свалке, а значит, содержащиеся в ней опасные вещества – свинец, ртуть, кадмий, поливинилхлорид и др. – не будут отравлять окружающую среду.

«Здорово, что многие коллеги интересуются экологией и с радостью поддержали наш проект и активности. Приятно работать в команде единомышленников! Мы планируем и дальше развивать инициативы, которые вдохновляют жить осознаннее и экологичнее, и применять эти принципы в создании продукта», – поделилась Елизавета Мозгунова, руководитель проекта «Экологическая ответственность бренда», «Эконика»

Ранее в ГК прошёл экомарафон для сотрудников «Мир начинается с тебя», стимулирующий развитие полезных экопривычек. Проект «Экологическая ответственность бренда» с успехом развивается и на внешнюю аудиторию – «Эконика» выпустила в 2022 году две экокапсулы и продолжает экспериментировать с переработанными материалами и eco-friendly упаковкой.

Фото пресс-службы «Новард»

Источник: «Бизнес и Общество»