На первый взгляд, видеопродакшн и маркетинг – сферы, в которых технические навыки и компетенции важнее, чем ценности, тем более, православные. Но это – только на первый взгляд.
О том, как ценности влияют на рекламные стратегии, мы поговорили с Надеждой Криушовой, сооснователем компании Kriushov film, членом Союза православных предпринимателей.
Продакшн без манипуляции.
Наш бизнес – это видеопродакшн полного цикла. Небольшие проекты мы выполняем своими силами, в масштабных работах оставляем за собой режиссуру, привлекая к работе других специалистов — операторов, осветителей, специалистов по графике. Когда к нам обращается клиент – мы проводим конкурентный анализ, определяем целевую аудиторию проекта, формулируем задачи, разрабатываем идеи и сценарии, организуем команду, актеров и локации, а затем и продюсируем конечный результат.
Палитра видео, которое мы снимаем для бизнеса, самая широкая. Это презентационные фильмы о компании, реклама товара или услуги, обучающие видео для сотрудников, создание видеоконтента для блогов и соцсетей. Сегодня видео даже может быть использовано в построении воронки продаж.
Традиционная реклама – не наша специализация. Зачастую она построена на манипуляции, а манипулятивные техники – это точно не то, чем нам нравится заниматься. Мы доносим с помощью видео до людей то, что компания хочет им сказать – и делаем это красиво.
Нравственные рамки.
Православные ценности очень важны для нас и в жизни, и в работе. Мы стремимся сотрудничать с бизнесами, которые работают на созидание, а не на разрушение, потому что чувствуем свою причастность к тому, о чем рассказываем. И нам хочется рассказывать о таких важных вещах как честность, открытость бренда, забота о людях.
Мы не хотим формировать у людей мнение, что они обязаны соответствовать какому-то образу или подталкивать их к тому, что на самом деле не приносит им никакой пользы. Наш продакшн не соблазняет, не формирует убежденность, что если ты не купил какой-то продукт, значит, ты чего-то не достиг. Мы уверены – не всем и не всегда нужен премиальный автомобиль.
В непонятный проект, где красивый маркетинг, но есть то, что смущает, какое-то двойное дно, мы точно не пойдем. Например, специалист утверждает, что занимается оздоравливающими методиками, но почему-то в конце предлагает медитацию. Это не противозаконно, но с духовной точки зрения такими вещами заниматься опасно. Психологи тоже очень разные и попробуй разберись, какой человек может навредить клиенту, а какой нет. Участвовать в развитии неэтичных бизнесов мы для себя не считаем возможным. Для нас важно, чтобы наша деятельность никому не принесла вреда.
Мы управляем компанией вдвоем с мужем и разногласий по поводу принятия такого рода решений у нас не возникает. Если нас что-то смущает – советуемся друг с другом. Если сами не можем понять, да или нет – советуемся с духовным отцом, и тогда все становится на свои места. Прибыль при принятии решения точно не стоит во главе угла, это не определяющий фактор и не тот критерий, который скажет последнее слово.
Кстати, Союз православных предпринимателей – это новая для нас возможность увидеть компании с такими же ценностями, как у нас. Мы точно понимаем, что здесь все – свои.
Глобализация или ремесло.
Мы можем работать и с крупными компаниями — например, Valio, и с микробизнесом – таким, как частные уроки финского языка или традиционной вышивки. На такую работу нам самим приятно смотреть и, это действительно труд, который достоин продвижения, а не что-то пустое.
Я думаю, что сейчас наступает время понятных и честных проектов, и они вряд ли останутся без клиентов. К хорошему врачу, мастеру всегда будут очереди, даже в трудное время. Поэтому если начинающий предприниматель задумывается о бизнесе, в котором нужно не купить и перепродать, а сделать что-то нужное своими руками – можно пробовать и развивать своё дело и свои таланты. А с продвижением мы поможем!
Материал подготовила Наталья Саблина
Источник: Яндекс-Дзен