Эксперты «Яндекса», BBDO Group и фонда «КАФ» запустили Школу благотворительного маркетинга. Курс состоит из 11 уроков и доступен онлайн.
Представителей НКО научат, как сделать хорошую презентацию, заинтересовать журналистов, вести соцсети, сотрудничать с бизнесом. Они также узнают о таком интересом формате сотрудничества, как «pro bono», суть которого заключается в том, что благотворительным организациям оказывают профессиональную помощь в разных областях бесплатно.
Как говорится на странице Facebook «КАФ», курс помогает посмотреть на сферу добрых дел с точки зрения маркетолога, которому нужно привлекать, возвращать и управлять нужной аудиторией. Школу можно пройти за 10 дней и время от времени возвращаться к шпаргалкам по ретаргетингу, коммуникации с журналистами или способам сделать хорошую презентацию.
Источник: Новый бизнес СП