Московские салоны «Натаниэль» перечислили на благотворительность половину прибыли в #ЩедрыйВторник.
«Чем больше таких дней, тем больше люди будут узнавать о благотворительности», — считает пиар-менеджер одного из пяти салонов красоты «Натаниэль» Яна. В этом году салоны впервые участвуют в Международном дне благотворительности, который проводится 28 ноября и распространен уже более чем в ста странах мира.
Свято-Софийскому социальному дому — первому и единственному в России негосударственному социальному дому для детей-инвалидов с множественными нарушениями развития — необходима материальная помощь. Сотрудники сети салонов приняли зов о помощи и откликнулись на просьбу. Именно в #ЩедрыйВторник патронажному социальному дому передали более 50 тыс. рублей лишь за один день. Но на этом специалисты салона не намерены останавливаться. Стилисты, косметологи, визажисты и другие профессионалы из «Натаниэль» неравнодушны к благотворительности в нашей стране и намерены ее продвигать. Например, их стоматологи добровольно и безвозмездно регулярно проводят осмотры нуждающимся детям. А сама пиар-менеджер с детства старается помогать бездомным животным.
«Мы все вместе участвуем в общем деле, и это нужно продвигать в массы», — размышляет Яна. Главным же средством продвижения, по ее мнению, служит качественная реклама, которая должна доносить важную информацию людям. Поэтому первым делом, перед участием в Дне благотворительности, салоны разместили у себя на сайте информацию о помощи детям из социального дома со сложной жизненной ситуацией. После этого запись на вторник была полностью заполнена.
Текст: Валерия Васильева / Щедрый медиацентр
Источник: АСИ