Союз православных предпринимателей

Предназначение Союза:

Союз объединяет православных предпринимателей для духовно-нравственного, личностного, профессионального и делового развития, организованного ведения благотворительной деятельности и формирования культуры предпринимательства, основанной на православных ценностях.

www.спп.рус

Направления деятельности Союза

Союз православных предпринимателей:

  • объединяет православных предпринимателей для соборного решения задач на благо государства и общества;
  • создает условия для духовного, личностного и профессионального развития его членов, а также возможности для совместных бизнес-проектов;
  • способствует формированию культуры предпринимательства и организационного управления, основанной на православных ценностях;
  • поддерживает духовно-просветительские и миссионерские проекты;
  • поддерживает традиции милосердия и благотворительности.

Сила предпринимателей, тем более — православных предпринимателей — в единстве. Единство необходимо для того, чтобы у нас была возможность противостоять множеству вещей, которые окружают нас: это и давление запада с его моделью ведения бизнеса, в которой нет места человеку с его простой, ежедневной, доброй жизнью. Это и необходимость противостоять коррупционным схемам. И необходимость быть сильными перед лицом монополистов. И необходимость веского ответа беззаконным людям и корпорациям. И необходимость взаимной помощи друг другу в тяжелых ситуациях: и материальной, и ресурсной, и советом и молитвой.

Для нас быть вместе — означает, в первую очередь — основывать свою работу не на одиночном таланте отдельно взятого предпринимателя, а на сотрудничестве многих единомышленников. Создавать сеть для реализации больших возможностей служения ближним. И нужно приложить все усилия к тому, чтобы слова о единстве не остались просто словами, но стали настоящей программой развития общины православных предпринимателей.

Храни Вас Господь!

Амвросий, архиепископ Петергофский, ректор Санкт-Петербургской Духовной академии и семинарии

В настоящее время мы наблюдаем не очередной циклический кризис, а системный слом построенной глобальной финансовой системы. В связи с этим, перед бизнесом в России возник серьезный вопрос: какая должна быть стратегия в условиях постоянного спада покупательской способности? Для того, чтобы перейти от парадигмы стратегического планирования в условиях постоянного роста экономики к планированию в условиях её постоянного спада, прежде всего необходимо реформирование нашего мировозрения. Мы должны вспомнить наш исторический путь в развитии экономики и роль христианской культуры в предпринимательстве дореволюционной России.

Только возрождение духовно-нравственных основ хозяйствования сможет обеспечить максимальный рост благосостояния нашей страны, возродить культуру предпринимательства основанного на традиционных российских ценностях и возвратить в деловое сообщество нормы благотворительности и меценатства.

Приглашаю вас к сотрудничеству в сфере духовно-нравственного возрождения России!

С уважением, Владислав Константинович Жукович, председатель Союза