Делиться опытом — легко!

Дочерняя компания Группы компаний «Новард» —  «Эконика» — провела обучающий мастер-класс для победителей национальной премии «Бизнес-Успех» ОПОРЫ РОССИИ в рамках акселерационной программы.

В ходе мастер-класса гости пообщались с генеральным директором компании Мусатовой Линой Андреевной о том, что такое настоящий успех и как он связан с командообразованием. В частности, Лина Андреевна отметила, что залог высокого результата в бизнесе – это работа среди единомышленников, которые живут одними ценностями и смотрят в одном направлении.

Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконики», рассказала о том, как бренд строит своё уникальное позиционирование и коммуницирует с внешним миром, описав тот фундамент, на котором строится бизнес, а также рассказала о целевых аудиториях, подходе к вовлечению клиентов, сотрудников, партнёров в жизнь бренда и, в частности, в создание уникальных коллекций и услуг.

Марина Дегтерева, заместитель коммерческого директора по рознице, поделилась, каким образом построена система организационного управления, какие подходы используются для создания уникальной атмосферы покупки, а также как проходит оперативное управление сетью.

Гости посетили салон «Эконика» на Новослободской, где директор по продукту, Сергей Манышев поделился опытом создания продукта, включая дизайн обуви и производство.

Участников акселерации также лично поприветствовал президент Группы компаний «Новард», Андрей Андреевич Илиопуло, ответив на различные вопросы участников. Андрей Андреевич подчеркнул, что успех достигается только общими усилиями тех, кто любит свое дело.

Основатель сети Porta9, Алеко Илиопуло, встретил гостей в салоне на Маяковской и рассказал о том, зачем была создана альтернативная сеть обуви и какие шаги предпринимаются для ее масштабирования.

ГК «Новард» искренне благодарит партнеров, в частности, руководителя «Бизнес-Успеха», Дарью Сунцову, за сотрудничество и выражает готовность его развивать!

Источник: ГК «Новард»