Опора-Созидание
"Мы развиваем культуру предпринимательства, основанную на традиционных российских ценностях, осуществляя вклад в духовное возрождение России"

Группа компаний «Новард» выпустила Отчет по ответственности бизнеса

socreport2014rightДокумент стал первым шагом к комплексному раскрытию нефинансовой информации холдинга и знаменует 25-летие «Новарда» в 2014 году. Отличительной особенностью отчета среди подобных документов других компаний стало включение в содержание примеров социальной ответственности из жизни дореволюционных предпринимателей и меценатов, что соответствует миссии «Новарда»

Отчет по ответственности бизнеса Группы компаний «Новард» был составлен для того, чтобы показать, как маленькая компания из двух человек «выросла» в холдинг, где работают несколько тысяч единомышленников, объединенных общим делом создания ценностей для общества. Кроме того, выпуск социальной отчетности является одним из инструментов повышения прозрачности бизнеса, которая необходима не только для улучшения внутренних управленческих процессов компании, но и для построения долгосрочных партнерских отношений со всеми заинтересованными сторонами.

С момента основания «Новард» придерживается принципов ответственного ведения бизнеса и планомерно занимается социально ответственной деятельностью. Периодически Группа компаний информирует о ней своих сотрудников и публикует материалы по отдельным проектам во внешней среде. Важно отметить, что холдинг не стремится рассказывать об ответственном отношении к бизнесу в целях саморекламы в глазах стейкхолдеров — потребителей и партнеров в том числе. Главная цель, для достижения которой был создан и Отчет, – продвижение повестки ответственного бизнеса в обществе, желание поделиться накопленным опытом с заинтересованными сторонами, поиск единомышленников и сбор обратной связи, которая может быть полезна для совершенствования деятельности Группы компаний.

Отчет демонстрирует, как ответственный подход к бизнесу транслируется на все аспекты деятельности Группы компаний – стратегию, продукты и услуги, маркетинг и рекламу, коммуникации и корпоративную культуру. В документе приводятся также примеры из деятельности известных предпринимателей так называемого «золотого века» российского предпринимательства (конец XIX- начало XX вв.) – Прохоровых, Морозовых, Третьяковых, Рябушинских и многих других. Это связано с миссией Группы компаний «Новард», в которой говорится о стремлении холдинга сочетать в своей работе передовые мировые практики с лучшими российскими традициями предпринимательства и меценатства.

Составители документа рассчитывают на его актуальность как для сотрудников, так и для партнеров, потребителей, представителей органов государственной власти, некоммерческих организаций, СМИ, поставщиков и других стейкхолдеров. Ознакомиться с электронной версией Отчета по социальной ответственности Группы компаний «Новард» можно на сайте, а в ближайшее время он будет выпущен в печатном виде.

Источник: сайт ГК «Новард»