Какова форма поддержки?
Некоммерческая международная образовательная программа (22 страны-участницы проекта), обучающая школьников социальному предпринимательству и ведению социально-ответственного бизнеса с учетом социально-экономических, демографических, экологических и прочих тенденций.
Образовательная модель SAGE:
В течение года команды школьников придумывают оригинальную идею и на ее основе создают собственный бизнес по одному из двух направлений вместе со своими наставниками — преподавателями, студентами, представителями бизнес-сообщества. В апреле команды показывает результаты своей работы на Всероссийском конкурсе. Жюри выбирает команду с лучшим реализованным проектом, которая получает возможность представлять Россию на Мировом Кубке SAGE.
Направление №1, социально ответственный бизнес, в первую очередь преследует коммерческие цели, что зафиксировано в его документах, и заключается не только в производимых товарах и услугах, или количестве работающих в компании людей из социально незащищенных слоев населения, но и социальных программах компании (например, создание и активное участие в благотворительных проектах, использование экологически чистого сырья и т.д.)
Направление №2, социальное предпринимательство, удовлетворяет потребности общества благодаря производимым товарам и услугам или посредством найма людей из социально незащищенных слоев населения. При этом социальное предпринимательство может представлять как коммерческий, так и некоммерческий сектор, но в любом случае должно развиваться на принципах самофинансирования и окупаемости, чтобы быть жизнеспособным.
Куда обратиться за более подробной информацией?
В России реализуется в следующих регионах — Калужская область (Калуга, Обнинск), Москва, Московская область (Коломна), Нижегородская область (Нижний Новгород), Орловская область (г. Орел), Санкт-Петербург, Свердловская область (Сухой Лог, Полевской), Тульская область (Тула, Богучарово, Щекино).
SAGE Russia
Телефон: +7 (965) 171-11-17
E-mail: maria-sage@mail.ru
http://www.sagerussia.tepi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=27